Звоните в любое время 24/7!

(044) 331-73-59

Звоните в любое время 24/7!

(044) 331-73-59

Диагностика компьютера

Получите консультацию прямо
сейчас!

Нажимая кнопку “Перезвоните мне” Вы соглашаетесь на обработку данных.

Диагностика компьютера

Если ваш компьютер не включается или работает неправильно, прежде чем приступать к ремонту, необходимо выяснить причину неисправности. Так же как врач не назначает лечение пациенту без всестороннего обследования его организма, так и компьютерный мастер должен провести ряд диагностических мероприятий, перед тем как приступить к устранению сбоев в работе ПК.

Наиболее распространенные проблемы

В каких случаях необходимо проведение диагностики?

  • если компьютер вообще не запускается;
  • если он включается, но экран остается черным;
  • операционная система начинает загружаться, но загрузка не завершается;
  • на дисплее возникает BSOD (Blue Screen of Death), иначе говоря «синий экран смерти».

Безусловно, поиск неисправностей должны проводить квалифицированные специалисты сервисного центра. Однако, если ваш ПК не включается, для начала проверьте есть ли напряжение в розетке, исправен ли шнур питания и не отключена ли кнопка питания на системном блоке. Может быть удастся решить проблему и без привлечения компьютерных мастеров.

В остальных случаях лучше вызвать сервисного инженера на дом или привести системный блок в наш ремонтный центр «Срочная компьютерная помощь» в Киеве, где ваше устройство будет подвергнуто тщательной проверке на наличие как аппаратных, так и программных ошибок.

Если девайс включается и ОС загружается, до обращения в сервис пользователь может проверить систему антивирусом на наличие вредоносных программ и посмотреть, не повреждены ли какие-либо драйверы, а также произвести их обновление. Откройте диспетчер устройств Windows. Если рядом с каким-то устройством виден желтый восклицательный знак, обновите драйвер.

Однако, если вы не уверены в своих знаниях, лучше обратитесь к специалистам нашего СЦ, и они проделают эту операцию грамотно и оперативно.

Виды и этапы диагностики компьютерной техники

Определение причин неисправности компьютеров обычно начинается с осмотра внешнего вида устройства и его комплектующих, оценки общего состояния девайса. Специалист сервисного центра обследует компоненты системного блока на предмет признаков электрического замыкания, следов подгорания, внимательно осматривает конденсаторы на системной плате на предмет вздутий или потеков, проверяет контакты различных комплектующих на наличие окисления. Также инженер нашего сервиса проверит все шлейфы и разъемы вашего компьютера. На данном этапе мастер определяет типы установленных в вашем системном блоке дисков, количество оперативной памяти и оценивает возможность ее использования, делает выводы относительно работоспособности отдельных компьютерных устройств. Несложные неисправности знающий специалист вполне может выявить на этом первичном осмотре.

После завершения первоначальной оценки неисправного устройства, если проблема не была определена на данном этапе, следует проверка работы программ, а также аппаратной части системного блока.

Мастер пристально изучит работу операционной системы вашего ПК и другого установленного на нем программного обеспечения, оценит стабильность работы ОС и корректность функционирования драйверов устройств и проанализирует причины программных сбоев, если они будут обнаружены. Данный этап работы может быть выполнен на дому или в офисе заказчика и не требует применения специального диагностического оборудования.

Оценку работы устройства на программном уровне требуется выполнять, если наблюдаются следующие проблемы:

  • девайс не включается;
  • периодически самопроизвольно выключается;
  • регулярно зависает;
  • без всякой причины может внезапно перезагрузиться;
  • работает медленно, «тормозит».

Данный этап работы начинается с поверхностного осмотра специалистом сервисного центра установленных на ПК программ и операционной системы. Затем следует тестирование программного обеспечения, которое состоит их проверки на наличие ошибок файловой системы, анализа состояния реестра ОС Windows. Также мастер посмотрит, установлены ли в операционной системе критические обновления. При необходимости инженер протестирует программное обеспечение компьютера с помощью специальных утилит — программ для обнаружения неисправностей.

Наш инженер не обойдет вниманием и аппаратную часть устройства, займется обнаружением испорченных комплектующих. Сбои в работе компонентов системного блока могут быть вызваны как заводским браком, так и износом деталей. Также выход из строя элементов устройства возможен по причине перегрева. Опытный мастер точно определит виновника неполадки и предложит оптимальный вариант решения — ремонт либо замену комплектующих на новые.

Аппаратная проверка подразумевает изменение температурного режима элементов компьютера и оценку стабильности их работы. Особое внимание специалист уделит диагностированию неполадок центрального процессора, модулей и слотов ОЗУ, жесткого диска HDD или твердотельного накопителя SSD, видеокарты, а также чипсета на материнской плате.

После завершения описанных выше работ, мастер предоставляет клиенту полный отчет о состоянии аппаратной и программной части компьютерной техники и озвучивает рекомендации по исправлению неполадок и повышению работоспособности девайса, а также при необходимости может предложить провести модернизацию системного блока. В это же время происходит предварительный расчет стоимости работ по исправлению найденных сбоев и расчет цены комплектующих, если требуется их замена.

Специалисты нашего сервисного центра диагностируют любые неполадки вашего компьютера быстро, точно и профессионально. Если в процессе проверки состояния устройства в нашем компьютерном сервисе будет выявлена не только заявленная неисправность, но и иные неполадки, мы тут же уведомим об этом клиента и обсудим способы их устранения. Мы тщательно следим за качеством выполненных работ, поэтому после завершения ремонта вся техника проходит полное тестирование на стабильность работы и проверятся на возможность проявления каких-либо других неисправностей.

Диагностика компьютера - преимущества заказа у нас:

Выезд специалиста и диагностика всегда бесплатно

Выезжаем к Вам течении 15 минут после звонка.

Около 94% поломок устраняем в течение 1 часа на Дому.

Консультируем Вас по всем вопросам на месте.

icon

При необходимости сложных работ бесплатно доставим Вашу технику в Сервис-Центр и привезем обратно после ремонта

Все наши мастера проверенные и дипломированные специалисты

Отвечаем за качество работы и даём гарантию до 3х лет на все работы!

Отзывы о нас

Замечательный сервис! Я ремонтировал ноутбук, менял северный мост и ремонтировал зарядное. Мне сделали за 1день! Работает ноутбук без проблем. Очень доволен ребятами СПАСИБО!!!! …

Ноут не работал.Сосед порекомендовал мастера. Супер! Все работает. Рекомендую.

Випадково перелила каву на свій ноутбук. Просто шоковпна. Запросила майстра з ремонту компьютерів. Майстер приіхав вчасно, швидко відремонтував. Ціна приємно здивувала. Дякую. Рекомендую звертатись.

Зламався комп - не вмикається. Не знаю що робити. Колега запропонував майстра. Відремонтував, але дуже багато часу щось там робив.Хотілось би швидше.

Дуже гарний спеціаліст з ремонту компьютерноі техніки. Швидко, якісно і не дорого. Всім буду рекомендувати. Дякую

Работаю на удаленке. Что-то случилось с компьютером. По объявлению пригласила мастера. Долго ждала, но результат того стоил. Буду советовать друзьям

Дякую, думав ноутбук прийдеться викинути, на радіобазарі сказали шо після залиття не ремонтуеться, а заміна плати шалено дорога. Хлопці відновили і вийшло зовсім недорого. супер

Как оформить заказ в Remont-PK.com.ua:

Чтобы заказать услугу диагностика компьютера в нашей компании, в Киеве позвоните нам по телефону (044) 331-73-59, наши квалифицированные специалисты произведут подробную консультацию. Также вы можете задать вопрос о поломке устройства через форму обратной связи на сайте.